связаться

русский

основана в 1994 году, banyitong наука & amp; технологии, развивающие co., ltd расположен в Хэфэй, к востоку от Китай. как ведущий производитель китайских электропогрузчиков и материалов погрузочно-разгрузочное оборудование, мы специализируемся на проектировании и разработке с комплексные логистические решения. мы прошли не только iso9001: 2008, ISO14001: 2004 и CE сертификаты, но и получил народную республику Китайская лицензия на производство спецтехники и честь «инновационной предприятие».

ссылаясь до 12 серий и более 50 видов продукции, мима может предложить вам электропогрузчик, электрический ричтрак, штабелер для поддонов, тележка для поддонов, заказ подборщик, тягач, вилочный погрузчик с узким проходом, специальный вилочный погрузчик, agv и другие индивидуальное оборудование, которое может предоставить клиентам логистическую обработку решения от 500 кг до 100 000 кг. из-за сериализации и стандартизации, все продукты мимы широко используются в медицине, пищевой, химической, бытовой электроприборы, шерсть, хлопок, текстиль, табак, электроника, машины, мебель и многие другие отрасли.

как наш логотип mima имеет глубокий смысл: «минимальное пространство, максимальная выгода», мы считаю, что городская логистика - это мегатенденция, которая нуждается в новом, умном и экономном космические решения, у нас есть такие решения уже сегодня.

обязанный до 100 национальных сервисных сетей и десятков иностранных дилеров, мы обещаем клиенты с конкурентоспособными ценами и отличным послепродажным обслуживанием. с ядром Mima Equipment сфокусировала свои усилия на всех складских грузовиках. потребности розничной торговли, производства и распределения. мы с нетерпением жду лучшего сотрудничества во всем мире.


связаться
Пожалуйста, свяжитесь с нами через следующий метод связи, мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
  • f
  • t
  • y
  • l
  • Адрес

    Crossing of Daihe Road and Cailun Road, Xinzhan District, Hefei, Anhui, China

  • Телефон

    86-551-62113875, 86-551-64255078

  • Отправить по электронной почте :

    sales@mimachina.com

Отправить сообщение
Спасибо за посещение вилочного погрузчика MIMA. Для получения дополнительной информации о наших погрузчиках и складских решениях, заполните и отправьте форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Авторское право © 2015-2019 Hefei Banyitong Science & Technology Developing Co., Ltd..Все права защищены.питаться от dyyseo.com / Карта сайта / XML
добро пожаловать в banyitong
Спасибо за посещение вилочного погрузчика MIMA. Для получения дополнительной информации о наших погрузчиках и складских решениях, заполните и отправьте форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Главная

Продукция

около

контакт

get in touch

English

Founded in 1994, BANYITONG SCIENCE & TECHNOLOGY DEVELOPING CO.,LTD is located in Hefei, Eastern of China. As the leading manufacturer of Chinese electric forklift and material handling equipment, we are specialized in designing and developing with all-around logistics handling solutions. We have passed not only ISO9001:2008, ISO14001:2004 and CE certifications, but also got the People's Republic of China Special Equipment Production License and the honor of “Innovative Enterprise”.

 

Referring to 12 series and more than 50 kinds of products, MiMA can offer you with electric forklift, electric reach truck, pallet stacker, pallet truck, order picker, tow tractor, narrow aisle forklift, special forklift, AGV and other customized equipments, which can provide customers with logistics handling solutions from 500kg to 100,000kg. Due to serialization and standardization, all MiMA products are widely used in medicine, food, chemical, household electrical appliances, wool cotton textile, tobacco, electronics, machinery, furniture and many other industries.

 

As our logo, MiMA has the deep meaning: “Minimum Space, Maximum Benefit”, we believe that urban logistics is a mega trend, that needs new, smart and saving space solutions, we have those solutions already today.

 

Owing to 100 national service networks and dozens of foreign dealers, we promise customers with competitive prices and perfect after-sales service. With a core competency on all warehouse trucks, MiMA equipment has focused its efforts on the needs of the retail, manufacturing and distribution industry. We are looking forward to better cooperation all over the world.


get in touch
please contact us through the following contact method, we will contact you within one working day.
  • f
  • t
  • y
  • l
  • address

    Crossing of Daihe Road and Cailun Road, Xinzhan District, Hefei, Anhui, China

  • phone

    86-551-62113875, 86-551-64255078

  • email :

    sales@mimachina.com

Send a Message
Thank you for visiting MIMA forklift. For further information about our forklifts and warehouse solutions, fill out and submit the form, we’ll get back to you as soon as possible.
copyright © 2015-2019 Hefei Banyitong Science & Technology Developing Co., Ltd..all rights reserved.powered by dyyseo.com / sitemap / XML
welcome to banyitong
Thank you for visiting MIMA forklift. For further information about our forklifts and warehouse solutions, fill out and submit the form, we’ll get back to you as soon as possible.

home

products

about

contact