связаться

русский

  • регулируемая система стеллажей для поддонов
    17/05/2019

    регулируемая система стеллажей для поддонов

    Регулируемая система стеллажей для поддонов идеально подходит для хранения большого количества паллетизированных предметов и хранения двух поддонов или грузов другой глубины, когда это необходимо. высота регулируемой системы стеллажей для поддонов составляет до 12 м и может быть увеличена до более чем 14 м, если используется система стеллажей vna.преимущество:прямой доступ ко всем предметамсвободно назначать местоположениеподходит для грузов различной высоты / шириныFIFO может быть достигнутов системе стеллажей для поддонов используется рама с болтовым креплением: холодногнутые колонны различной формы и прочности могут быть адаптированы к различным нагрузкам. эта система болтов имеет высоту колонны до 15 м.
    прочитайте больше
  • система стеллажей для узкой проезжей части
    17/05/2019

    система стеллажей для узкой проезжей части

    система стеллажей с узкой полосой движения - это «гигантская версия» регулируемой системы стеллажей для поддонов. они имеют те же рабочие характеристики, что и система регулируемых стеллажей до 14 метров. система стеллажей для узких проезжей части yiyi может быть установлена ​​независимо и не требует подключения к конструкции здания. пользователи могут гибко настраивать в соответствии с изменениями требований к хранилищу в будущем.преимущество:чрезвычайно продуктивныйвысота до 16мподходит для грузов различной высоты / шириныFIFO может быть достигнуто
    прочитайте больше
  • стеллажная система с одним поддоном
    17/05/2019

    стеллажная система с одним поддоном

    система стеллажей с одним поддоном позволяет хранить только один поддон на этаже. поддон несут ноги.Оптимизируя местоположение товаров, система стеллажей с одним поддоном забирает товары с поддона или лотка в любое время и точно.преимуществовысокая эффективность комплектациипрямой доступ ко всем предметамсвободно назначаемые места с высоким уровнем использованияFIFO может быть достигнуто
    прочитайте больше
  • мобильная система стеллажей
    17/05/2019

    мобильная система стеллажей

    мобильная полочная система включает в себя лоток или консольную стойку, установленную на подвижном основании. основание моторного привода используется для приведения полки в движение по пути, а положение, в котором товары должны храниться / извлекаться, используется в качестве прохода.это экономит от 9 до 10 рабочих каналов и создает новое место для хранения. ими можно управлять на полке или с пульта дистанционного управления. Оптические электронные устройства безопасности по обе стороны канала полки инициируют аварийный останов, когда полка сталкивается с препятствием.преимущество:сэкономить более 90% шельфа каналаболее высокое использование пространстваавтоматическое управлениеFIFO может быть достигнуто
    прочитайте больше
связаться
Пожалуйста, свяжитесь с нами через следующий метод связи, мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
  • f
  • t
  • y
  • l
  • Адрес

    Crossing of Daihe Road and Cailun Road, Xinzhan District, Hefei, Anhui, China

  • Телефон

    86-551-62113875, 86-551-64255078

  • Отправить по электронной почте :

    sales@mimachina.com

Отправить сообщение
Спасибо за посещение вилочного погрузчика MIMA. Для получения дополнительной информации о наших погрузчиках и складских решениях, заполните и отправьте форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Авторское право © 2015-2019 Hefei Banyitong Science & Technology Developing Co., Ltd..Все права защищены.питаться от dyyseo.com / Карта сайта / XML
добро пожаловать в banyitong
Спасибо за посещение вилочного погрузчика MIMA. Для получения дополнительной информации о наших погрузчиках и складских решениях, заполните и отправьте форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Главная

Продукция

около

контакт

get in touch

English

  • Adjustable pallet racking system
    17/05/2019

    Adjustable pallet racking system

    The adjustable pallet racking system is ideal for storing large quantities of palletized items and storing two pallets or other cargo depths when needed. The height of the adjustable pallet racking system is up to 12m, and can be extended to more than 14m if the VNA shelf system is used. advantage: Direct access to all items Freely assign location Suitable for loads of various heights/widths FIFO can be achieved The pallet racking system uses a bolt-on frame: cold-formed columns of different shapes and strengths can be adapted to different loads. This bolting system has a single column height of up to 15m.
    read more
  • Narrow roadway adjustable racking system
    17/05/2019

    Narrow roadway adjustable racking system

    The narrow lane racking system is the "giant version" of the adjustable pallet racking system. They have the same performance characteristics as the adjustable tray racking system up to 14m. The Yiyi Narrow Roadway Shelving System can be installed independently and does not need to be connected to the building structure. Users can flexibly configure according to the changes in storage requirements in the future. advantage: Extremely productive Height up to 16m Suitable for loads of various heights/widths FIFO can be achieved
    read more
  • Single pallet racking system
    17/05/2019

    Single pallet racking system

    The single pallet racking system stores only one pallet per floor. The pallet is carried by the legs. By optimizing the location of the goods, the single-tray racking system picks up the goods from the pallet or tray at any time and accurately. advantage High picking efficiency Direct access to all items Freely assignable locations with high utilization FIFO can be achieved
    read more
  • Mobile racking system
    17/05/2019

    Mobile racking system

    The mobile shelving system includes a tray or cantilevered rack mounted on a mobile base. The motor drive base is used to drive the shelf to move along the track, and the position where the goods need to be stored/extracted is used as a passage. This saves 9 to 10 working channels and creates new storage space. They can be controlled on the shelf or controlled by a remote control. Safety opto-electronic devices on both sides of the shelf channel initiate an emergency stop when the shelf encounters an obstruction. advantage: Save more than 90% of the shelf channel Higher space utilization Automatic control FIFO can be achieved
    read more
first page 1 2 last page

a total of 2 pages

get in touch
please contact us through the following contact method, we will contact you within one working day.
  • f
  • t
  • y
  • Address

    Crossing of Daihe Road and Cailun Road, Xinzhan District, Hefei, Anhui, China

  • phone

    86-551-62113875, 86-551-64255078

  • Email :

    sales@mimachina.com

Send a Message
Thank you for visiting MIMA forklift. For further information about our forklifts and warehouse solutions, fill out and submit the form, we’ll get back to you as soon as possible.
Copyright © 2015-2019 Hefei Banyitong Science & Technology Developing Co., Ltd..All Rights Reserved.powered by dyyseo.com / Sitemap / XML
welcome to banyitong
Thank you for visiting MIMA forklift. For further information about our forklifts and warehouse solutions, fill out and submit the form, we’ll get back to you as soon as possible.

Home

Products

about

contact