связаться

русский

компания профиль


МиМА автопогрузчик начал производство в 2001 году, который профессиональное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся только на разработке и производстве электрического подъемно-транспортного оборудования, узкопроходных вилочных погрузчиков, длинномерных погрузочно-разгрузочное и индивидуальное оборудование опираясь на сильную техническую команду с концепция дизайна «безопасность, долговечность, комфорт и низкий уровень выбросов углерода», MIMA стремится предоставлять решения, складское оборудование и сопутствующие услуги от 500 до 1000000 кг для клиентов. .С 20 лет непрерывных технологических инноваций и накопления патентов MIMA продукты широко используются в медицине, пищевой, химической, электронной, машиностроительной, мебельной, логистической и других отраслях промышленности.
MIMA продукты в настоящее время охватывает 12 серий, включая вилочные погрузчики с противовесом, тележки для поддонов, штабелеукладчики, ричтраки, комплектовщики заказов, тягачи, узкопроходные вилочные погрузчики, 4-ходовые вилочный погрузчик разнонаправленный вилочные погрузчики, оборудование по индивидуальному заказу и AGV и т.д., чтобы удовлетворить ваши универсальный погрузочно-разгрузочные работы требования.
К предоставляем погрузочно-разгрузочное оборудование и решения для хранения 500-1000000 кг материалов и делаем все возможное, чтобы построить перспективы «минимум пространство, максимальная производительность » для клиентов.
MiMA forklift factory



введение основателя


основатель компании г-н. Хан давно закончил его аспирант учеба в 1989 и 11 лет занимается проектированием и продажей оборудования для вилочных погрузчиков С большие надежды на электрическое складское погрузочно-разгрузочное оборудование, он основал Banyitong наука & Технологии разработки Лтд, которые фокусируется только на r & d электрического складского погрузочно-разгрузочного оборудования, и создал несколько первых в этом поле.
придерживаясь новаторской концепции дизайна, MiMA на данный момент продукты имеют 12 основных категорий, и мы будем глубоко привержены принципам r & очень узких проходов и разнонаправленных автопогрузчики все время предоставляют клиентам лучшие складские решения.




связаться
пожалуйста, свяжитесь с нами по следующим контактным способом, мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
  • f
  • t
  • y
  • l
  • адрес

    Crossing of Daihe Road and Cailun Road, Xinzhan District, Hefei, Anhui, China

  • Телефон

    86-551-64255078

  • Эл. адрес :

    sales@mimachina.com

послать сообщение
Спасибо, что посетили Mima Вилочный погрузчик. Для получения дополнительной информации о наших погрузчиках и складских решениях, заполните и отправьте форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2015-2020 Hefei Banyitong Science & Technology Developing Co., Ltd.. / Карта сайта / XML
добро пожаловать banyitong
Спасибо, что посетили Mima Вилочный погрузчик. Для получения дополнительной информации о наших погрузчиках и складских решениях, заполните и отправьте форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Главная

продукты

о

контакты

get in touch

English

Company profil


    MiMA forklift started production in 2001, which is a professional high-tech enterprise only specializing in designing and manufacturing electric material handling equipments, narrow aisle forklifts, long-material handling equipments and customized equipments. Relying on the strong technical team with design concept of “safety, durability, comfort and low carbon”, MIMA is committed to providing the solution, warehouse equipments and related services of 500-1,000,000kg for customers. .With 20 years continuous technological innovation and patents accumulation, now MIMA products are widely used in medicine, food, chemicals, electronics, machinery, furniture, logistics and other industries.
    MIMA products currently cover 12 series, including counterbalance forklift, pallet truck, pallet stacker, reach truck, order picker, tow tractor, narrow aisle forklift, 4-directional forklift, multi-directional forklift, customized equipments and AGV etc, to satisfy your one-stop material handling requirements.
    To provide the material handling equipments and storage solutions of 500-1,000,000kg materials, and do our best to build a prospects of ‘minimum space,maximum performance’ for customers.
MiMA forklift factory



Founder Introduction


    Company founder Mr. Han Long finished his post-graduate studies in 1989 and has been engaged in mechanical design and sales for 11 years in the forklift industry.. With the great expectation to electric warehouse material handling equipments, he founded Banyitong Science & Technology Developing Co., Ltd., which only focuses on R & D of electric warehouse material handling equipments, and created multiple firsts in this field.
    Adhering to innovative design concept, MiMA products have 12 major categories so far, and we will be deeply committed to the R & D of very narrow aisle and multi-directional forklifts all the time, and provide customers with the best storage solutions.




get in touch
please contact us through the following contact method, we will contact you within one working day.
  • f
  • t
  • y
  • l
  • address

    Crossing of Daihe Road and Cailun Road, Xinzhan District, Hefei, Anhui, China

  • phone

    86-551-64255078

  • email :

    sales@mimachina.com

Send a Message
Thank you for visiting MIMA forklift. For further information about our forklifts and warehouse solutions, fill out and submit the form, we’ll get back to you as soon as possible.
copyright © 2015-2020 Hefei Banyitong Science & Technology Developing Co., Ltd.. / sitemap / XML
welcome to banyitong
Thank you for visiting MIMA forklift. For further information about our forklifts and warehouse solutions, fill out and submit the form, we’ll get back to you as soon as possible.

home

products

about

contact