связаться

русский

вилочный погрузчик mima принял участие в логистике Малайзии 2019 2019-08-15

В период с 31 июля по 2 августа в Шах-Аламе прошла выставка логистики Малайзии-2019, это крупнейшая логистическая и складская ярмарка в Малайзии, в которой приняли участие более ста экспонентов и три тысячи посетителей. Мима также приняла участие в этом великом собрании


Для того, чтобы глубже узнать о рынке Малайзии, продвигать бренд MIMA и искать возможности сотрудничества с дилерами, поскольку MIA, как ведущий и профессиональный производитель погрузочно-разгрузочного оборудования, на этой выставке Mima приняла 2 единицы вилочного погрузчика. : электрический ричтрак MF серии и электрический ричстакер мфа серия.


В качестве ведущего бренда в Китае, Мима может предоставить клиентам полный спектр погрузочно-разгрузочное оборудование , такие как электрический вилочный погрузчик , ричтраки, штабелеры, штабелеры, тягачи, сборщики заказов, очень узкие проходные погрузчики, четырехходовые погрузчики, многоходовые погрузчики, agv и индивидуальные погрузчики, Мы предоставляем комплексное обслуживание всего складского оборудования.


Что касается 12 серий и более 50 видов продукции, mima может предложить клиентам решения по логистике от 500 кг до 100 000 кг. Благодаря сериализации и стандартизации, все продукты MIMA широко используются в медицине, пищевой, химической, бытовой электротехнике, текстильной промышленности, производстве шерсти, хлопка, табаке, электронике, машиностроении, мебели и многих других отраслях.


Мы постоянно ищем дилерского сотрудничества, свяжитесь с нами для более глубокого общения!


связаться
Пожалуйста, свяжитесь с нами через следующий метод связи, мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
  • f
  • t
  • y
  • l
  • Адрес

    Crossing of Daihe Road and Cailun Road, Xinzhan District, Hefei, Anhui, China

  • Телефон

    86-551-62113875, 86-551-64255078

  • Отправить по электронной почте :

    sales@mimachina.com

Отправить сообщение
Спасибо за посещение вилочного погрузчика MIMA. Для получения дополнительной информации о наших погрузчиках и складских решениях, заполните и отправьте форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Авторское право © 2015-2019 Hefei Banyitong Science & Technology Developing Co., Ltd..Все права защищены.питаться от dyyseo.com / Карта сайта / XML
добро пожаловать в banyitong
Спасибо за посещение вилочного погрузчика MIMA. Для получения дополнительной информации о наших погрузчиках и складских решениях, заполните и отправьте форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Главная

Продукция

около

контакт

get in touch

English

MIMA FORKLIFT TOOK PART IN LOGISWARE MALAYSIA 2019 2019-08-15

During July 31-Agust 2, LOGISWARE MALAYSIA 2019 was held at SHAH ALAM, this is the biggest logistic and warehousing fair in Malaysia, more than one hundred exhibitors and three thousand visitors attended the exhibition. MIMA also participated in this grand meeting.


In order to make deep knowing about Malaysia market, promote MIMA brand and look for dealer cooperation, as the leading and professional manufacturer of material handling equipment, MIMA took 2 units of forklift at this fair: Electric reach truck MF series and electric reach stacker MFA series.

Electric reach truck


As China leading brand, MIMA can supply customers with full range of material handling equipment, such as electric forklift, reach truck, pallet stacker, pallet truck, tow tractor, order picker, very narrow aisle forklift, 4 direction forklift, multi directional forklift, AGV and customized forklift, we provide one-stop service of all warehousing equipments.


Referring to 12 series and more than 50 kinds of products, MIMA can provide customers with logistics handling solutions from 500kg to 100,000kg. Due to serialization and standardization, all MiMA products are widely used in medicine, food, chemical, household electrical appliances, wool cotton textile, tobacco, electronics, machinery, furniture and many other industries.


We are looking for dealer cooperation all the time, contact us for deep talking!


get in touch
please contact us through the following contact method, we will contact you within one working day.
  • f
  • t
  • y
  • l
  • Address

    Crossing of Daihe Road and Cailun Road, Xinzhan District, Hefei, Anhui, China

  • phone

    86-551-62113875, 86-551-64255078

  • Email :

    sales@mimachina.com

Send a Message
Thank you for visiting MIMA forklift. For further information about our forklifts and warehouse solutions, fill out and submit the form, we’ll get back to you as soon as possible.
Copyright © 2015-2019 Hefei Banyitong Science & Technology Developing Co., Ltd..All Rights Reserved.powered by dyyseo.com / Sitemap / XML
welcome to banyitong
Thank you for visiting MIMA forklift. For further information about our forklifts and warehouse solutions, fill out and submit the form, we’ll get back to you as soon as possible.

Home

Products

about

contact