связаться

русский

привести вас, чтобы исследовать тайну литиевого электропогрузчика! 2018-12-07

«Зеленый, защита окружающей среды, энергосбережение, сокращение выбросов» был лозунгом правительства в последние годы. с непрерывным прогрессом общества новая энергетическая отрасль начинает открываться весной. Позвольте электропогрузчику mima перенести вас в мир литиевых батарей сегодня, чтобы открыть для себя волшебную тайну о электропогрузчиках с литиевыми батареями!

01 что такое литиевая батарея?

«Литиевая батарея» от профессиональной физической интерпретации, представляет собой металлический литий или литиевый сплав в качестве отрицательного материала, использование неводного раствора электролита батареи. Как правило, полный набор силовых систем литиевых батарей обычно состоит из батарей, Система управления батареями (bms), система аккумуляторов (функциональные компоненты), жгут проводов, конструкция и связанные с ними компоненты, тип аккумуляторов и электропогрузчик со временем также начали следовать тенденциям времени, постепенно открывая эпоху автопогрузчиков с литиевыми батареями. ,


зарядка литиевой батареи

энергия литиевых батарей относительно высока, с высокой плотностью энергии хранения, батарея может заряжаться и разряжаться в любое время, саморазряд батареи низкий, ее ежемесячный саморазряд

менее чем на 1%, батарея может храниться в течение длительного времени, сильное питание, быстрая зарядка и быстрая разблокировка.


температурный допуск литиевых батарей

общая рабочая температура для литий-ионных аккумуляторов - от 20 до 60 градусов по Цельсию, но, как правило, ниже 0 ℃ после того, как производительность литиевых батарей упадет, разрядная емкость будет уменьшена, поэтому производительность литиевых батарей при полной рабочей температуре, обычно составляет 0 ~ 40 Special. Некоторые особые условия требуют разных температур для литиевых батарей.


жизнь литиевой батареи

по сравнению с традиционными батареями, литиевые батареи имеют малый вес и длительный срок службы. В нормальных условиях цикл зарядки и разрядки литиевой батареи может превышать 500 раз, а литий-железо-фосфат может достигать 2000 раз. уменьшает эффект уменьшения емкости батареи.


зеленая и низкоуглеродистая литиевая батарея

литиевая батарея зеленая и экологически чистая. он может эффективно защитить рабочую среду и здоровье человека. независимо от того, производится ли он, используется или утилизируется, он не содержит и не производит свинца, ртути, кадмия и других токсичных и вредных элементов и веществ из тяжелых металлов.

02 литиевая электропогрузчик

После эффективного анализа, команда разработчиков и разработчиков компании Hefei Banyitong Technology Development Co., Ltd. применил литиевую батарею для производства погрузчиков. Типичный пример - погрузчик с противовесом серии tk с литиевой батареей.



просторное место для вождения


большой экран светодиодный метр


светодиодная система освещения




гладкий и живой дизайн кузова


полная загрузка подняться до 15%



d о вы понимаете, литиевый аккумулятор сбалансированный погрузчик сейчас ?

применение новой энергии в индустрии вилочных погрузчиков только начинает развиваться в больших масштабах. в этой замечательной ситуации мима вырастет вместе с тобой!



связаться
Пожалуйста, свяжитесь с нами через следующий метод связи, мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
  • f
  • t
  • y
  • l
  • Адрес

    Crossing of Daihe Road and Cailun Road, Xinzhan District, Hefei, Anhui, China

  • Телефон

    86-551-62113875, 86-551-64255078

  • Отправить по электронной почте :

    sales@mimachina.com

Отправить сообщение
Спасибо за посещение вилочного погрузчика MIMA. Для получения дополнительной информации о наших погрузчиках и складских решениях, заполните и отправьте форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Авторское право © 2015-2019 Hefei Banyitong Science & Technology Developing Co., Ltd..Все права защищены.питаться от dyyseo.com / Карта сайта / XML
добро пожаловать в banyitong
Спасибо за посещение вилочного погрузчика MIMA. Для получения дополнительной информации о наших погрузчиках и складских решениях, заполните и отправьте форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Главная

Продукция

около

контакт

get in touch

English

Lead you to explore the mystery of lithium power Electric Forklift Truck! 2018-12-07

"Green, environmental protection, energy conservation, emission reduction" has been the slogan of the government in recent years. With the continuous progress of the society, the new energy industry begins to usher in the spring. Let MiMA Electric Forklift take you into the world of lithium battery today, to explore the magic mystery about the lithium battery electric forklift!

01What is a lithium battery?

"Lithium battery" from the professional physical interpretation, is a lithium metal or lithium alloy as a negative material, the use of non-aqueous electrolyte solution of the battery.In general, a complete set of power lithium battery system usually consists of batteries, battery management system (BMS), Pack system (function components), wiring harness, structure and related components, type of batteries and electric forklift, over time, now also started to follow the trend of The Times, gradually open the lithium battery forklift era.


Lithium battery charging

Lithium battery energy is relatively high, with a high storage energy density, the battery can be charged and discharged at any time, the battery self-discharge is low, its monthly self-discharge is

less than 1%, the battery can be stored for a long time, strong power, quick charge and quick release.


Temperature tolerance of lithium batteries

Common working temperature for lithium-ion batteries - 20 to 60 degrees Celsius, but generally lower than 0 ℃ after lithium battery performance will drop, the discharge capacity will be reduced, so the lithium battery performance fully working temperature, the common is 0 ~ 40 ℃.Some special environments require different temperatures for lithium batteries.


Life of lithium battery

Compared with traditional batteries, lithium batteries are light in weight and long in service life.Under normal conditions, the charge and discharge cycle of lithium battery can exceed 500 times, and the lithium iron phosphate can reach 2000 times.and no memory effect, effectively reduces the battery capacity reduction effect.


Green and low-carbon lithium battery

Lithium battery is green and environment-friendly. It can effectively protect the operating environment and human health. No matter it is produced, used or scrapped, it does not contain or produce any lead, mercury, cadmium and other toxic and harmful heavy metal elements and substances.

02 Lithium power Electric Forklift Truck

After effective analysis, the r&d and design team of HEFEI BANYITONG TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD. applied the lithium battery to the forklift production. The TK series of counterbalance forklift truck with lithium battery is a typical example.



Spacious driving space


Large screen LED meter


LED illumination system




Smooth and lively body design


Full load climb up to 15%



Do you understand the lithium battery balanced forklift now?

The application of new energy in the forklift industry has just started to develop on a large scale. In this wonderful situation, MiMA will grow up together with you!



get in touch
please contact us through the following contact method, we will contact you within one working day.
  • f
  • t
  • y
  • l
  • address

    Crossing of Daihe Road and Cailun Road, Xinzhan District, Hefei, Anhui, China

  • phone

    86-551-62113875, 86-551-64255078

  • email :

    sales@mimachina.com

Send a Message
Thank you for visiting MIMA forklift. For further information about our forklifts and warehouse solutions, fill out and submit the form, we’ll get back to you as soon as possible.
copyright © 2015-2019 Hefei Banyitong Science & Technology Developing Co., Ltd..all rights reserved.powered by dyyseo.com / sitemap / XML
welcome to banyitong
Thank you for visiting MIMA forklift. For further information about our forklifts and warehouse solutions, fill out and submit the form, we’ll get back to you as soon as possible.

home

products

about

contact